Добро пожаловать на CODLIFE!

Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте
   Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
  Последние ответы      Трансфер      Графика    
Пацаны продалисьBigziT3
Попытка возрождения MW2!!!ernicO1
Есть кто живой?ernicO27
mr.Poker search teammr_Poker0
Организовка кланаGarys11
Смена ника1kla$772
TUTORIEL MW2lottcsgo19
mr.Poker search teammr_Poker0
СИРЧ ПЛЕЕР ИН ЗЕ CODKennycano37387
tishaaTiSH4z-0
eSquad MG s.p.Эст5
+5 в команду!razin10
Sr Teamrazin3
Пример оформления темыrusha0
Лого для сайтаSurgeon0
® LemyR Art StudioSurgeon704
Заказ от АндреяANDROS0
qTiSH4z-1
Нужны авы, фастNickel1
nadoBloodymassacre0
Шапка фонStifleR1
Главная » 2011 » Апрель » 9 » EA готова к войне рекламных бюджетов
13:03
EA готова к войне рекламных бюджетов

Сегодня состязание игр за кошелек покупателя — это не столько борьба талантливых разработчиков и дизайнеров, сколько маркетологов. Издатели не жалеют денег на рекламу, ведь успешный блокбастер может многократно покрыть все расходы. В этом уже не раз убеждалась Activision, которая вкладывает огромные средства в продвижение Call of Duty.

Однако Electronic Arts не собирается отставать от конкурентов.

Во время конференции Ad Age Digital Conference, которая прошла на этой неделе, исполнительный директор Electronic Arts Джон Риккителло подтвердил, что его компания не будет жалеть денег на маркетинг и рекламу шутера Battlefield 3. Риккителло отметил, что совокупные затраты на продвижение Battlefield 3 и новой части Call of Duty вполне могут составить пару сотен миллионов долларов. Однако ЕА готова к таким расходам, ведь только так издательство может выполнить свою задачу и отнять у Call of Duty часть аудитории.

Стоит отметить, что Activision до сих пор так и не анонсировала продолжение своего главного сериала. Впрочем, по слухам, Modern Warfare 3 могут представить уже в середине апреля. Тогда-то и можно будет делать какие-то прогнозы об исходе противостояния Battlefield и Call of Duty.

Просмотров: 170 | Добавил: RequineCinema | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.