Добро пожаловать на CODLIFE!

Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте
   Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
  Последние ответы      Трансфер      Графика    
Пацаны продалисьby_madz1e1
Попытка возрождения MW2!!!ernicO1
Есть кто живой?ernicO27
mr.Poker search teammr_Poker0
Организовка кланаGarys11
Смена ника1kla$772
TUTORIEL MW2lottcsgo19
mr.Poker search teammr_Poker0
СИРЧ ПЛЕЕР ИН ЗЕ CODKennycano37387
tishaaTiSH4z-0
eSquad MG s.p.Эст5
+5 в команду!razin10
Sr Teamrazin3
Пример оформления темыrusha0
Лого для сайтаSurgeon0
® LemyR Art StudioSurgeon704
Заказ от АндреяANDROS0
Эмблема для клана World Of TanksAlexandr[S]0
qTiSH4z-1
Нужны авы, фастNickel1
nadoBloodymassacre0
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Black Ops 2: Новое интервью
10:57
Black Ops 2: Новое интервью

Разветвленная сюжетная линия, женщина-президент и злодей, похожий на
Джокера Хита Леджера? Самые свежие вести с фронта разработки новой части
игры от Treyarch.

Основываясь на последних новостях, касательно будущей игры бренда Call of Duty – Black Ops 2,
фраза «Post-Modern Warfare (Пост-Современная Война)», как нельзя лучше,
подходит для описания сюжета захватывающей войны, которая развернется
на наших мониторах уже этой осенью.


И хотя всего 9 лет пролегают между окончанием сюжетной линии Modern
Warafre 3 и началом событий Black Ops 2, сюжет будущего шутера от
Treyarch далек от финальной сцены, уже упомянутой чуть выше, Modern
Warfare 3, где капитан Прайс закуривает сигару. Следующая игра серии
демонстрирует кардинальные изменения в мировом устройстве, целью
Treyarch было показать то, что могло бы произойти, развернись технологии
Соединенных Штатов против них самих. И прекрасным изображением этого
описания будет первая сцена минувшего трейлера – где рои дронов, подобно
надоедливым и злым насекомым атакуют местных жителей Лос-Анджелеса.


Автор данной статьи с портала Computer&Games.Com подобно этим
дронам только что вернулся из Калифорнии, где он заставил режиссера и
одновременно сценариста будущей игры серии, Дэвида Энтони,
уворачиваться, если не от выстрелов, так уж точно от вопросов нашего
американского коллеги. И сегодня мы хотим представить вам подробности
будущей игры серии, которые ему довелось разузнать. Их, как вы уже могли
догадаться, будет всего семь.


1. Актуальный в современном мире научно-фантастический сюжет.



Нам не хотелось бы говорить о сюжете игры очень долго и уже в который раз повторять то, что история, которая будет рассказана в Black Ops 2,
вполне возможно могла бы произойти и в реальном мире. Если вкратце, то
Black Ops 2 – сценарий вполне возможного апокалипсиса, который может
произойти по прошествии всего 13 лет.


И несмотря на то, что события игры теперь происходят в весьма далеком
будущем, студия считает, что все элементы игры должны быть вполне
реалистичными, преследуя эту идею при финансировании Activision студией
Treyarch был нанят Питер Сингер – старший эксперт оборонного института
Брукингса. Его основная задача – предсказать реалистичное развитие
сюжета, основываясь на времени и месте, выбранном разработчиками.
Институт Брукингса, по сути дела, является мозговым центром Вашингтона –
всякий раз, когда президент обеспокоен или… обеспокоена, ведь не будем
забывать, что в Black Ops 2
во главе правительства встала первая женщина-президент, политической
ситуацией в мире, лидер государства не делает ничего, не посоветовавшись
с экспертами от туда. Так что ничего, кроме того, что Питер чертовски
хорош в своем деле, о нем более неизвестно.


Даже здесь замечается отход от канонов создания игр серии – никаких
фотографий этого специалиста, никаких интересных историй из его жизни
или загадочных описаний. Возможно, это и к лучшему, ведь нам надоели
дешевые рекламные трюки.


Студия попросила его высказаться о возможной мировой ситуации в 2025
году и Сингер не раздумывая ни минуты приступил к созданию основы для
сюжетной линии.


2. Китай как новый образ Ближнего Востока.



К 2025 году многое изменится – нефть станет вчерашним днем, ее место
займут новые альтернативные источники энергии, а войны теперь будут
вестись за так называемые, «редкоземельные металлы» – небольшой список
из 17 химических элементов, используемых в разработке технологий любой
сложности – начиная от ядерных генераторов и заканчивая мобильным
телефоном в вашей руке.


На данный момент 10% от мировых запасов нефти находится под контролем
Ирана, в то время как Китай контролирует чуть больше 95% от всех
редкоземельных элементов. Учитывая этот факт, несложно предположить, что
через 13 лет война будет идти не в Багдаде, а армии сверхдержав будут
воевать уже под стенами Пекина.


По словам Энтони, процесс уже пошел, – «В новостях вы можете увидеть,
как Барак Обама – президент Соединенных Штатов Америки – обращается к
конгрессу, с просьбой исключить Китай из торговой ассоциации, так как
это уничтожает экономику его страны и показывает всю несправедливость
того, что почти все запасы редкоземельных металлов находятся на
территории Азии. Вы видите это в новостях и уже через несколько минут
можете увидеть последствия некоторых таких шагов – то, к чему подобные
стечения обстоятельств могут привести в будущем. И все это прямо на
ваших глазах,», – немного подумав, Сингер добавляет, – «Эксплуатируемые
страны становятся эксплуататорами».


3. Главный злодей новой части игры родится под пером
человека, когда-то создавшего так любимого нами Джокера – главного
суперзлодея во вселенной Бэтмэна
.



И это действительно правда. К созданию сценария для будущей части
игры от Treyarch приложил руку сам Дэвид Гойер – сценарист таких
культовых фильмов, как «Темный Рыцарь / The Dark Knight», «Блэйд /
Blade» и «Прыгун / Jumper», у него большой опыт в сфере кино, ведь Гойер
неоднократно работал с человеком, который подарил нам сагу о «Темном
Рыцаре / The Dark Knight», а также фильмы, вошедшие в десятку лучших по
мнению отечественного зрителя – «Внедрение / Inception» и «Престиж /
Prestige» – Кристофером Ноланом – по мнению многих, будущим мирового
кинематографа.


Конечно, создание образа Джокера заслуга не исключительно Гойера,
здесь еще большую роль сыграл артистизм и харизма Хита Леджера,
исполняющего эту роль, но согласитесь, иметь в своем резюме строку в
которой говорится о том, что вы приложили руку к созданию, пожалуй,
одного из лучших образов в современном кино, весьма неплохо.


Стиль Гойера агрессивный, грубый и, можно сказать, в некоторой
степени даже жесткий. И хотя опыт написания сценария дли видеоигр в
прошлом у Гойера весьма скромный, а также не лишенный ошибок, в
основном, это работа над сюжетом первой части линейки, тем не менее,
студия считает, что Дэвид превзошел сам себя, создавая и обыгрывая образ
Менендеса – главного злодея в будущем шутере от Treyarch – мало того,
амбиций студии хватило даже на то, чтобы заявить, что их злодей может
пополнить список самых культовых видеозлодеев, при чем занять в нем одну
из первых строчек. Как же так? Читаем дальше!


4. В некоторой степени любой злодей – не злодей.


«Взглянем на то, что делает простых людей всемирноизвестными, в
какой-то мере даже культовыми личностями,» – начинает свой разговор
Энтони, когда речь заходит о характере Менендеса, – «>Возьмем, как
пример кого-то вроде Тони Сопрано, он главный герой – ведущий шоу, но не
злодей. Вы узнаете его, как обычного парня, как кого-то вроде меня или
вас. Неважно, как вы к нему относитесь. В любом случае вы замечаете, что
он делает по сути дела тоже самое, что и мы с вами, но делает это
выходя за рамки настолько, что мы вряд ли когда сможем себе позволить
подобное.


Сильнее всего запоминаются те злодеи, которые заставляют вас себе
сопереживать, а в следующий момент делают что-то настолько
отвратительное, что это оставляет у вас в душе неизгладимое ощущение,
заставляет сердце рваться на части. Этот прием называется
психологический диссонанс.


Для того, чтобы понять мотивы реальных злодеев, в первую очередь,» –
продолжает Энтони, – «Вы должны понять ту простую вещь, что себя они
злодеями не считают, ни в коей мере, они считают себя героями. И сюжет
нашей будущей игры будет строиться как раз на этом эмоциональном
конфликте. Я думаю, вы будете удивлены истинным мотивам, а также уделу
Менендеса в сценарии. Вы увидите его не только, как злодея, но, играя на
стороне Рауля, сможете еще понять его точку зрения.»


5. Вы можете провалить любое свое задание.



В Black Ops 2, помимо разветвленной сюжетной линии, появится еще и
возможность провалить несколько сюжетных миссий, конечно же, не
выполнить вы сможете лишь те задания, которые никак не скажутся на жизни
вашего героя. Смерть в любой игре – есть смерть и от нее никуда не
уйти.


Миссии, о которых идет речь, задания в режиме игры »Strike Force
(Локальные конфликты)». Уровни этого режима игры полностью открыты, это
некоторая песочница, от части, возможно, похожая на очень расширенные
карты из режима сетевой игры «Превосходство». Кадры, показанные нам в
трейлерах, все без исключения отсняты на карте, демонстрирующей Сингапур
будущего, вокзальный район. Там нашей основной целью было захватить все
точки на карте и удержать их в течение трети часа.


Конечно, не обошлось и без стратегических аспектов – в любой моменты
игры, вы можете покинуть тело своего солдата и занять место командира,
получить под контроль различные летательные аппараты или
перегруппировать отряды. Это может быть очень полезно для вашей команды.
Если вы не управляетесь с основной целью миссии и проигрываете, вы
проигрываете лишь одну битву, но не всю войну.


Таким образом, это первый опыт в серии игр Call of Duty и весьма
небольшой опыт в жанре шутеров от первого лица, где воссоздана
разветвленная сюжетная линия. Что это значит? Разные пути прохождения
игры, различные концовки и разное настроение главного злодея.


6. Жизнь вашего союзника в ваших руках.


Разрабатывая Black Ops 2,
мы решили покончить с одной из самых важнейших проблем серии игр Call
of Duty – никогда ранее у вас не было контроля над тем, кто попадает, а
кто погибает на поле боя. Ветераны серии сейчас явно вспомнят то, как
главные герои игры могли впитать тонны свинца, словно губки, лишь иногда
пригнувшись и сказав пару грубых слов о противнике, но никогда прежде
они не могли умереть. Теперь же мы рады сообщить вам, что жизнь основных
игровых персонажей также хрупка, как и наша собственная.


«По окончанию игры,» – вновь берет слово Энтони, – «Мы хотим четко
дать вам понять – совершали вы хорошие поступки или где-то ошибались, мы
хотим ясно показать вам то, что могло бы произойти, сделай вы выбор
неправильно. Это ни в коем случае не вывод, просто мы хотим показать вам
то, кого вы потеряли во время этой войны и как сюжет мог бы сложиться,
если эти герои остались бы в строю. Уверен, вам понравится.


Мы также собираемся показать вам то, что успех или неудача Рауля
Менендес полностью зависят от вас, вы можете разрушить его планы или не
подавая особого вида, сыграть роль двойного агента и поспособствовать их
реализации. Мы надеемся, что по окончанию прохождения игры вам
захочется пройти сюжетную линию еще раз и посмотреть, как все могло бы
сложиться, поступая вы немного иначе.


Возможно, даже не один раз. Это что-то вроде того, как играя бы вы в
первую часть Black Ops сказали другу: «Помнишь, как на том-то уровне
Вудс подстрелил помощника Иванченко?», на что ваш друг мог бы ответить:
«Что? Он же уже мертв, погиб еще на втором уровне.», как нам кажется,
это потрясающий опыт, как для нашей студии, так и для игроков. Мы
постараемся привнести что-то новое в уже довольно обыденную серию игр
Call of Duty».


7. Появится ли у нас возможность влезть в шкуру главного злодея?



Если игрок сопереживает злодею… может быть он и сам должен побывать в
его шкуре?», – задал вопрос наш заграничный коллега, – «Это могло бы
помочь развить эмоциональную связь со злодеем».


«Ха, мы об этом уже думали и даже кое-что реализовали. Черт, я знал, что вы зададите этот вопрос!


Конечно, да, в трейлере вы могли увидеть, как все технологии
Соединенных Штатов ополчились против их создателей. Так вот, Америка уже
почти полностью под контролем Рауля, и вдруг вы попадаете в Китай, где
уже глазами Менендеса смотрите за развитием событий, там вы попадаете в
самое пекло, понять, что произошло, тяжело, но ведь и мир тоже находится
в суматохе.


И вот, когда вы наконец во всем разобрались и уже даже начали
подозревать, что будет дальше, в лучших традициях Call of Duty, все
вновь выходит из под контроля. Раулю предстоит кое-что интересное, но
вот, что именно, я сказать, увы, не могу, в любом случае вы установите
эту самую эмоциональную связь со злодеем, вы начнете ему сопереживать, в
некоторые моменты у вас даже будет захватывать дух, а ощущение полного
контроля над сюжетом… Черт, это потрясающе. И именно это – Black Ops
2!».


Напомним вам, что игра на все платформы выходит уже этой осенью – 13
ноября. Что вы думаете по поводу этих простых семи фактов, поделитесь
своим мнением в комментариях чуть ниже или у нас на форуме, где мы
всегда рады видеть новые лица.

Просмотров: 350 | Добавил: rusha | Теги: новое, Black, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Holy ccoinse data batman. Lol!

1  
круто, что еще сказать :o

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.